Гусеничный экскаватор Case 1488 LC

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлическая система

Система контролирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность загрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по минимизации сил трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при избыточного давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидроударах оберегает систему гидравлики от повреждений и снижает топливные затраты.

Рабочая консоль управления

Без проблем читается, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим высокую чёткость отслеживания данных на экране при меняющемся внешнем освещении (ночь и день). Бортовой ПК помнит до 10-ти видов предустановок гидравлического расхода.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную гидроконтуры, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, гидрокрюк, грейфер, обратный ковш, бетонолом, лопата прямая, гидравлический молот, планировочный ковш).

Гидравлика

Создан новый фильтроэлемент гидромасла из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность снизить основные затраты и продлить длительность периодов наработки м / часов экскаватора. Использование фильтрующего элемента великолепно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтро-элементов элементов стоя на земле, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для экологии сливать отработанные масла.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 1488 lc выгодно отличается: большое усиление извлечения грунта, превосходный крутящий момент поворота платформы. Возрос объём бака топлива на 20% — это снижает время остановки машины при дозаправке дизельным топливом. Функция дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения операций.

Втулки и пальцы

На всех пальцах 1488 lc устанавливаются проверенные временем EMS, увеличивающие интервалы допрессовывания в рабочие органы пластичной смазки до пятиста часов. Антифрикционные накладки, установленные внизу (пята стрелы) и сверху снижают люфты сочленений, снижают биение и изнашивание.

Кабина для оператора

Кабина экскаватора 1488 lc покоится на жидкостных гидроопорах, смягчающих вибрацию при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивная понятная индикаторная панель и органы управления понижают утомляемость машиниста. Широкая зона окон – даёт возможность прекрасно осматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Рабочие органы экскаватора

Стрела и рукоять с большой жёсткостью отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из специального поли- материала на рабочих ораганах понижают износ и увеличивают интервалы технического обслуживания. Возможна навешивание: прямого ковша, обратного ковша, гидромолота, бетонолома, грейфера,гидрокрюка.

Конструкция дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это долгая эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Шумность дизельного мотора снижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью вентилятора радиатора охлаждения. Охладитель топлива, Intercooler, турбина улучшают заполняемость всех 4-х цилиндров смесью, повышают мощность, снижается токсичность выбрасываемых выхлопных газов. За расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструирования крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.

Ходовая тележка

Звенья цепи, башмаки и остальные компоненты ходовой тележки землеройной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений убавляет износ пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц ( опорных, поддерживающих,направляющих, натяжных) доработана в сравнении с более ранними поколениями машин КЕЙС и имеет повышенный срок эксплуатации.

Параметры агрегата Case 1488 LC

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Макс. глубина копания……7,34 м

Макс. рабочая высота……22000 мм

Эксплуатационная мощность……148 kWt

Производительность, м / куб…….n/a

Ориентировочная цена:……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Базовая машина……Case 1488

Масса оборудования……1900 kg

Макс. объем ковша……2,00 м3

Эксплуатационная масса……37500 kg

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Макс. рабочий радиус……14000 мм

Гусеничный экскаватор Case 1488 LC

Комментарии закрыты