Гусеничный экскаватор Case 988 LGP Plus

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Система гидравлики

Система контролия крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – оптимальность нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощности.

Гусеничный экскаватор Case 988 LGP Plus

Система сброса при возрастании давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах охраняет систему гидравлики от повреждений и снижает топливные затраты.

Ходовая тележка

все звенья цепи, башмаки и другие составляющие ходовой части землеройной машины обработаны ТВЧ (высокочастотными токами). Применение новых М-образных уплотнений снижает износ стальных пальцев гусеничной цепи. Геометрия гусеничных роликов ( опорных, направляющих,поддерживающих, натяжных) обновлена в сравнении с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Система гидравлики

Создан новый фильтр гидравлики из синтетических материалов предоставляет возможность понизить затраты и увеличить продолжительность сроков наработки мото-часов экскаватора. Применения полимерного фильтра на синтетическом волокне отлично проводит очистку гидрожидкости даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов стоя на земле, смонтированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии менять смазочные материалы.

Рабочие органы

Стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на ковше уменьшают износ и удлиняют промежутки ТО. Возможна навешивание: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейферного захвата,гидрокрюка.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах 988 lgp plus ставят втулки EMS, удлиняющие интервалы закладки в рабочие органы пластичной смазки до 500 часов. Снижающие трение накладки, инсталлируемые внизу (пята стрелы) и вверху снижают зазоры сочленений, понижают шум и изнашивание.

Конструкционные особенности дизельного двигателя ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это отличная эксплуатация и высокая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизельного мотора понижена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора. Охладитель солярки, интеркулер, турбина улучшают заполнение цилиндров смесью, повышают производительность, уменьшается ядовитость выхлопных газов. Расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструирования тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на природную среду.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE 988 lgp plus выгодно отличают: повышенное усилие копания, большой крутящий момент поворота платформы. Увеличен объём бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя машины при дозаправке топливом. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и скорость выполнения операций.

Кабина для оператора

Кабина экскаватора 988 lgp plus установлена на жидкостных гидравлических опорах, смягчающих шум вибраций при земляных работах и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная индикаторная панель и рычаги управления уменьшают утомляемость оператора. Широкая зона застекления – предоставляет возможность хорошо просматривать и держать обстановку на площадке строительства под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие узлы: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Рабочая консоль управления

Отлично читается, она оснащена детектором яркости, обеспечивающим чёткость считывания информации на дисплее при изменяющемся наружном освещении (ночь и день). Встроенный бортовой компьютер запоминает до 10-ти установок гидравлического расхода.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтуры, менять до 10 видов рабочего оборудования ( бетонолом, обратный ковш, грейфер, гидравлический молот, гидрозажим, гидрокрюк, лопата прямая, планировочный ковш).

Параметры и характеристики агрегата Case 988 LGP Plus

Ширина……2440 mm

Эксплуатационная мощность……86 kW

Радиус копания……8600-9750 mm

Эксплуатационная масса……19300 kg

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Скорость транспортная……3,3 km/h

Производительность, м / куб…….n/a

Производительный объем ковша……n/a

Высота……2980 mm

Гидравлический резервуар……180 L

Макс. глубина копания……6,3 m

Длина……6600-9450 mm

Топливный бак……249 L

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Давление на грунт……0.27-0.47 bar

Габаритные размеры……

Ориентировочная цена:……n/a

Макс.

Гусеничный экскаватор Case 988 LGP Plus

объем ковша……1,00 m3

Комментарии закрыты